Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма
В нашем хозяйстве имеется старенький автомобиль Мицубиси Каризма. На этой машине мы перевезли огромное количество материалов – от утеплителя для курятника до металлических труб трёхметровой длины для строительства навеса. Это авто является нашим надёжным помощником, поэтому стараемся его поддерживать в рабочем состоянии – недавно полировали фары и сделали подлокотник в салон.
Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.
1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.
2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.
3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.
4. Снимаем тормозные колодки.
5. Вставляем новые тормозные колодки.
6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.
Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.
Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.
7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.
8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы.
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма – Строим своими руками